Не так давно стал счастливым обладателем Toyota Corolla в комплектации City. Для тех, кто не в курсе, комплектация City немного урезана по сравнению с Terra, и основное отличие в двигателе. City поставляется с двигателем 1,33L. "Она вообще ездит?" это самое безобидное, что я могу услышать от людей, когда узнают объем двигателя. Но этот движок способен выжать аж 105 л.с. Ездить по городу очень комфортно, по трассе бывет проблематично при обгонах, приходится раскручивать двигатель и при этом он сильно шумит или обгон получается плавным. Средний расход по трассе ~6-7 литров,а по городу ~8 л. Это учитывая мой мизерный водительский стаж, обкатку двигателя и езду на повышенных оборотах. Подвеская мягкая, на скорости автомобиль ведет себя послушно.
В восторге я остался и от комплектации. Да, мне не хватает, конечно, управляения магнитолой с руля и климат-контроля. Но, все равно, салон просто шикарный - просторный и удобный, очень эргономичный. В общем, всем кто сомневается, какой приобрести автомоболь до 20 тысяч вечнозеленых, всячески рекомендую присмотреться именно к этому варианту. При выборе альтернативой был KIA Ceed, но японское качество и более солидный внешний вид победили.
Теперь, пара советов для будущих покупателей. Посадка у автомобиля достатчно низкая, поэтому не поскупитесь и закажите 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. В Terra они по умолчанию. Я например на второй день оторвал пластмассовую защиту воздухозаборника. В оправдание себе скажу, что ехал я по полному бездорожью. Поэтому совет номер 2 - установите сразу защиту картера двигателя, неоригинал обойдется всего в 500 гривен.
Кто-то пугал дорогим ТО. Так вот сравнив регламентные ТО c Hyundai Accent получил суммарно ~13 000 грн у Toyota на 105 тысяч против ~20 000 грн 120 тысяч у Hyundai. Ну и напоследок пару обзоров от экспертов.
Обзор №1
Обзор №2
Пробег: 1700 км.
В восторге я остался и от комплектации. Да, мне не хватает, конечно, управляения магнитолой с руля и климат-контроля. Но, все равно, салон просто шикарный - просторный и удобный, очень эргономичный. В общем, всем кто сомневается, какой приобрести автомоболь до 20 тысяч вечнозеленых, всячески рекомендую присмотреться именно к этому варианту. При выборе альтернативой был KIA Ceed, но японское качество и более солидный внешний вид победили.
Теперь, пара советов для будущих покупателей. Посадка у автомобиля достатчно низкая, поэтому не поскупитесь и закажите 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. В Terra они по умолчанию. Я например на второй день оторвал пластмассовую защиту воздухозаборника. В оправдание себе скажу, что ехал я по полному бездорожью. Поэтому совет номер 2 - установите сразу защиту картера двигателя, неоригинал обойдется всего в 500 гривен.
Кто-то пугал дорогим ТО. Так вот сравнив регламентные ТО c Hyundai Accent получил суммарно ~13 000 грн у Toyota на 105 тысяч против ~20 000 грн 120 тысяч у Hyundai. Ну и напоследок пару обзоров от экспертов.
Обзор №1
Обзор №2
Пробег: 1700 км.
Заменой дисков ты никак не добавишь просвет машине потому что:
ОтветитьУдалить15-дюймовые диски с резиной (195\65R15),
16-дюймовых диски с резиной (205\55R16)
это штатные показатели хотя там и можно поставить диски побольше но резину менять все равно так что можно ж и просто заменить резину с 65 на 70 или даже 75 если влезет на 15 диски и по нашим ямам это будет более интересный вариант. А вообще рекомендую купить еще набор дисков для лета а эти пустить под зимнею резину
> Заменой дисков ты никак не добавишь просвет машине потому что:
ОтветитьУдалить15-дюймовые диски с резиной (195\65R15),
16-дюймовых диски с резиной (205\55R16)
Спасибо, не обратил внимание, всего в сантимер выигрыш получится. А, как еще можно клиренс увеличить?
> А вообще рекомендую купить еще набор дисков для лета а эти пустить под зимнею резину
Я так и думал сделать со временем.