вторник, 13 сентября 2011 г.

256

Типичное утро. Начало девятого, я уже в офисе. Вчера закончился очередной спринт, закончился со скрежетом, на надрыве. С оверхедами, с коддингом в выходные и допоздна в будни. И во всей этой суете я совершенно забыл о том, что сегодня 256 день в году, а значит, как минимум мои российские коллеги сегодня празднуют День программиста.


К слову, если кто-то хочет мне что-нибудь подарить, подарки можно приурочить к одному из моих профессиональных праздников:
  • 12 апреля, когда Юра в ксомос слетал, я отмечаю День космонавтики, т.к. я учился в ХАИ;
  • 7 мая, когда товарищ Попов изобрел радио, я праздную День связи, т. к. в ХАИ я учился на радиофаке;
  • 19 июля, когда была написана первая программа (между прочим девушкой), можете поздравлять с Международным днем  программиста, т.к. работаю я программистом; 
  • последняя пятница июля - День сисадмина, традиционный праздник всех айтишников;
  • 13 сентября (в високосный год 12 сентября) - 256й день в году - День программиста, в Украине не официальный, но тем не менее;

Всем коллегам желаю стройного и изящного кода без багов! Пусть помагают вам юнит-тесты! Пусть IDE никогда не глючит! А менеджер пусть бережет от "индусского" кода!

И желаю как можно чаще испытывать чувство "Я это сделал!"



ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! УРА ТОВАРИЩИ!(party)

День программиста — Википедия

3 комментария:

  1. Анонимный15.09.2011, 00:45

    Темыч, С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сережка! И тебя тоже :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15.09.2011, 11:35

    Спасибо! ну да, частично с этим видом деятельности я связан!)

    ОтветитьУдалить